Империя драконов. Возрождение
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться32015-05-17 21:17:33
Спокойствие и уверенность в себе – вот основные черты характера Ксоры. Её очень сложно расшевелить, заставить действовать опрометчиво. Пожалуй, единственный способ сделать это – напасть на её стаю или поставить в таки условия, когда обдумывать каждый шаг будет некогда и останется положиться лишь на волю Праматери и собственную интуицию. Но в таком случает от обидчика мало что останется - разъярённая драконица не остановится, пока враг не отступит, надолго забыв про её стаю. Бойтесь гнева Земли!
Взяв эту роль, вы получите:
- Целую стаю Земли в управление и обширный кусок территории;
- Бессмертие и силы, ограниченные только пределами своей стихии;
- Стаи Тьмы и Огня в качестве союзников;
- Стаи Воздуха, Воды и Света в качестве потенциальных противников;
- Отличную возможность внести свой вклад в политическую жизнь Империи Драконов.
Поделиться42015-05-22 19:59:34
Спокойствие и уверенность в себе – вот основные черты характера Ксоры. Её очень сложно расшевелить, заставить действовать опрометчиво. Пожалуй, единственный способ сделать это – напасть на её стаю или поставить в таки условия, когда обдумывать каждый шаг будет некогда и останется положиться лишь на волю Праматери и собственную интуицию. Но в таком случает от обидчика мало что останется - разъярённая драконица не остановится, пока враг не отступит, надолго забыв про её стаю. Бойтесь гнева Земли!
Взяв эту роль, вы получите:
- Целую стаю Земли в управление и обширный кусок территории;
- Бессмертие и силы, ограниченные только пределами своей стихии;
- Стаи Тьмы и Огня в качестве союзников;
- Стаи Воздуха, Воды и Света в качестве потенциальных противников;
- Отличную возможность внести свой вклад в политическую жизнь Империи Драконов.
Поделиться62015-05-29 08:41:17
Мир, созданный драконами для драконов.
Летописи Империи ◊ Расы ◊ Классы ◊ Акции
Поделиться72015-06-07 18:18:42
Игра цепляет. И дело даже не в качественном дизайне, проработке мира или хороших ребятах, что регулярно маются дурью во флуде – сама концепция мира даёт массу идей и возможностей для творчества, а я как персонажефил ценю это едва ли не превыше всего остального.
За 6-7 лет мне довелось много где побывать, многое опробовать. На некоторых ролевых, пусть даже мега-крутых, ты сходу чувствуешь себя эдаким мимопроходимцем – и это чувство остаётся даже спустя месяцы активной игры. Здесь – всё иначе. Не знаю, может мне просто повезло с началом игры, но Саяри почти сходу стала моим миром, миром, который приятно представлять, в котором приятно играть, с которым ты чувствуешь сродство.
Не буду грузить потенциальных читателей сего отзыва философскими измышлениями, просто скажу, что эту ролевую я предпочту самому раскрученному проекту.
С лучшими пожеланиями, Эльсирин.