Глава 10.1: АРЕНА
Тип квеста: сюжетный
Сюжет:
В Орлее любят турниры, они всегда привлекают внимание публики. Многие шевалье готовы доказать свою доблесть на арене, сойдясь в жестоком поединке с другими бравыми воинами. Но что же делать тем, кто происхождением не вышел, но умеет и любит сражаться? А если он и вовсе маг-отступник? Только наблюдать издалека.По счастью, не все так плохо. Вот уже несколько лет герцог де Круа проводит в собственной крепости турниры, в которых может принять участие любой желающий. Крепость расположена в заснеженных нагорьях Эмприз-дю-Лион, и путь туда не близкий, но это не останавливает искателей приключений, желающих помериться силой и хорошенько подзаработать. Да и у знати данное мероприятие пользуется неслыханной популярностью. Ведь помимо захватывающего зрелища это прекрасная возможность подобрать телохранителя, и не только. Поговаривают, что здесь можно встретить представителей гильдии убийц или даже кое-кого из приближенных самой Императрицы Орлейской. Впрочем, возможно, это всего лишь слухи, которые распускает сам герцог.
Место действия: нагорье Эмприз-дю-Лион, старая крепость. Холодно, но почти безветренно, падает редкий снежок.
Год события: 9.40
Участники/очередность: Годдард, Фенрис, Самин Марран, Таллис, Этелберт, Брианна, Брендаил, Гримольв
Требующиеся роли: любые, кто умеет сражаться.
Дополнительно: да, это ПВП-квест, поэтому сразу же несколько предупреждений:
1. ПВП у нас договорное, без дайсов и.т.п., посему будьте готовы тесно взаимодействовать с соигроками и, соответственно, договариваться, не забывая при этом про логику.
2. Если вы не готовы испытать горечь поражения и/или опасаетесь ранений вашего персонажа - сожалею, этот квест не для вас.
3. Смертельных поединков не будет, если только вы сами этого не захотите. Возле арены дежурят лекари, готовые помочь и вытащить вашего персонажа с того света (если это еще возможно, разумеется).
4. Спорные моменты решаются на страшном суде. В смысле ГМ и Администрацией форума. Приговор окончательный и обжалованию подлежать не будет.
5. Сражаться вам предстоит не только между собой, но еще и с НПС.
6. Во время поединков разрешается использовать собственное оружие, зелья, ловушки (если их наличие вы указали в хрониках). Запрещены яды и лечебные припарки.
7. За систематическую ругань с соигроками и Администрацией форума вы можете быть исключены из квеста.Призы1 место - 100 золотых и артефакт
2 место - 70 золотых и артефакт
3 место - 50 золотых и артефакт
4 место - 30 золотых и артефакт
5 место - 15 золотых и артефакт
6 место - 10 золотых и артефакт
7 место...Список возможных артефактов- Коготь Красного Дракона
Древняя катана неваррского мастера боя, предположительно сраженного драконом. Может обрести в руках умелого воина вторую жизнь. В общем-то, обычное хорошее оружие из редких материалов (на рукояти - теплая на ощупь кожа дракона и пропитанная кровью алая лента), за исключением того, что совершенно не нагревается в огне и любом жаре, и беря его в руки, вы чувствуете, как хладнокровие и ясность разливаются по жилам - даже если в глаза вам смотрит сам дракон.- Маска Прекрасной Нови
"Прекрасная Нови" была одной из самых дорогих куртизанок. Искусная обольстительница, она могла усладить не только тело, но и душу, за что и ценилась. Но однажды с Нови произошло трагедия - никто не знает как, но тело ее начало увядать, кожа стала серой, и лишь густой макияж и расписная маска из слоновой кости могли сокрыть это. Однако, для своих клиентов она оставалась все такой же прекрасной, найдя способ поддерживать свою красоту - иногда какой-нибудь клиент исчезал, а на одежде можно было найти случайное красное пятнышко. Всё, что оставалось от жертв вурдалака в прекрасном обличии. Говорят, те, кто умирал от ее руки, видели самый прекрасный танец в своей жизни, и их сердце останавливалось от восторга...Но суровая реальность выглядела иначе. Лучше не знать.
Надевший эту необычную маску, в самом деле, становится прекраснее! Движения приобретают плавность и изящество, а еще вам нестерпимо хочется... танцевать, пока не онемеют ноги. Рекомендуется держаться подальше от свежей крови.- Волшебный Порошок Сэра Готфри
"Сэр Готфри был отважным рыцарем, но слишком любил себя. Звон бокалов и песни во славу его влекли Готфри больше, чем семья, больше, чем любимая женщина по имени Арсэ. Та все время страдала по своему легендарному супругу - он далеко не всегда был таким, а порой, Арсэ замечала во взгляде его невыразимую боль. Однажды проходя мимо зеркала, в которое любовался собою супруг, Арсэ увидела вовсе не его, а огромную многоглазую тень, отвратительно ухмылявшуюся! Арсэ не была глупой, она поняла, что видела демона. Она беспокоилась за любимого так сильно и так хотела освободить его от власти грязного существа, что была услышана... Другим демоном. Демон желания пообещала исполнить волю Арсэ, но только если та готова на всё. Арсэ не раздумывая согласилась и даже выпалила роковую фразу - "я готова обратиться в ничто, но только освободи его!" Тогда хитрая демонесса вручила ей небольшой серый сосуд с сиреневым порошком, приказав взять горсть и бросить прямо в глаза Готфри. Арсэ сделала это, но как только она бросила порошок, то рука ее сама рассыпалась, слившись с ним, а затем и вся она... Готфри стал свободен, но всю оставшуюся жизнь он скорбел по своей жене и опустился, потеряв прежнюю славу. Лишь этот сосуд и порошок, в который обратилась Арсэ, остался с ним. Говорят, иногда он бросал его на ветер и веселился до утра, распевая веселые песни, а в сиреневой дымке сквозила ее изящная тень с безумно счастливой улыбкой..."
Порадуйте своих врагов! Если бросить в них порошок, они станут совершенно счастливы! Правда, наркотическое опьянение и довольство жизнью полностью лишит их способности к бою. А еще, говорят, что если самому вдохнуть этого порошка, то можно увидеть зеленое солнце, сияющие шпили замков под ногами, вальсирующих нагов и еще много интересного... Использовать можно три раза в сутки, затем весь истраченный порошок чудесным образом возвращается в свое вместилище.- Летящий Шаг
"Говорят, был на службе у фереленденского короля невероятно быстрый гонец, он мог преодолевать невероятные расстояния без всякой лошади. Король его очень любил и одаривал большими богатствами, что породило немалую зависть людей менее успешных. В конце концов, темный народ решил, что гонец был одержимым. Однажды на пути гонца вдруг возникла одинокая слабая женщина, умолявшая его прервать свое очередное путешествие, если у него есть душа, и помочь вытащить из пожара ее маленькую дочь. У него была душа. Поэтому гонец немедля ворвался в пылающий дом, но.... Никого там не нашел. Лишь нарочно пролитое кругом масло. Тогда он дернул дверь, но та была надежно заперта. Мучения его были недолгими, не прошло и минуты, как весь дом сгорел, а вместе с ним и мнимый "одержимый". От него остались лишь обгоревшие останки, и... Не тронутые огнем сапоги. Только причудливые крылья на них почернели и прозрачный дым струился из-под подошв."
Если вы мечтали о летящей (почти в прямом смысле) походке, то эти легкие, почти невесомые сапоги - для вас. Позволяют более успешно приземляться на ноги при падении (можно без всякой опаски прыгать со второго, а то и третьего этажа), согревают ноги даже в самый лютый мороз, а при беге могут даже высекать искры! Осторожнее, не подожгите чего-нибудь. Не рекомендуется для длительного использования - вам начнет казаться, что вы горите, что, наверное, уже не очень уютно..?- Эффект Бабочки - Изящное кольцо с намеренно острым изумрудом. Если умудриться уколоть им врага, то реакция того сильно замедлится, как и само время. Ему будет казаться, что вы на том месте, где были секунд пять назад, а перед глазами будут кружить зеленые мотыльки, мешая сосредоточиться.
- Сокрушающий Небо
"При королевском дворе служил как-то один жестокий палач из расы косситов. Был он настолько жесток, что свел с ума короля, насмотревшегося на пытки. Тогда Адоморр сам стал королем и выстроил себе целую башню из костей своих жертв, куда приводили ему новых и новых пленников для пыток, в которых не знал он меры. Страдания народа были так велики, что им явился сквозь Завесу дух в обличье могущественного мага, назвавшегося Игнием. Бросил он вызов тирану, прискакав к его мрачному дворцу на белоснежном коне... Говорят, их поединок сотрясал всю округу, дворец рушился, будто был сделан из глины, а небо заливало магическое зарево. В конце концов, противники оказались на верхушке костяной башни, где магу удалось ослепить Адоморра призванным с небес сиянием, и столкнуть его вниз огненным взрывом. Маг потерял бдительность, подумав, что его дело сделано, но Адоморр успел последний раз взмахнуть своей плетью и утянул мага за собой. После этого никто уже их не видел, и даже само это государство кануло в бездну, став призрачной легендой. Всё, что осталось от духа и тирана - посох и, оплетавшая его, шипастая плеть."
Посох светлого мага Игния, свергнувшего тирана из легенды. Украшен ярким рубином. Атака этим оружием с некоторой вероятностью вызывает волну оранжевого света, отталкивающую врагов от себя.- Зов Смерти
"У одного известного шевалье был конь по кличке Смерть. Животное отличалось злобным нравом, но потрясающей верностью. И, когда хозяина прилюдно приговорили к смертельной казни за чрезмерную жестокость, он воспротивился, обнажив оружие, и в отчаянии подул в свой рог, с помощью которого всегда призывал на помощь своего верного скакуна. Но тот был надежно заперт в конюшне, хоть и слышал рог. Животное металось так сильно, что погибло, расшибив себе голову... Однако, все равно, явилось к уже мертвому хозяину в виде полуматериального призрака. "Смерть" потопил всю округу в ужасе и крови виновных - на взгляд его мертвых, но все таких же злых глаз."
Подув в этот рог, вы призовете на помощь призрачного коня Смерть, решившего, что его снова позвал хозяин или же просто все еще жаждущего убить кого-нибудь. Атаки коня могут заморозить противника. Смерть приходит только раз в игровые сутки и сопровождает вас в течение одного хода (поста).- Ведьмин Ворон
"Этой птице, якобы, сотни лет, и принадлежала она какой-то ведьме, что кормила ее...одной лишь бранью. Ведьмы той уж нет, а птица так и шляется по миру, ожидая словесного пира, да перья разбрасывая. Кто перо найдет - тому счастье горланистое придет... Если он его снесет. Ибо ворон бранится, как пьяный матрос, любой за вас решая вопрос, и может обгадить хрустальный поднос. Не трогай пера, коли жизнь дорога!"
Ручной ворон призывается на неограниченное время, но его можно и прогнать, если совсем опротивеет. Главное, не выкидывать загадочного пера...Коли жизнь не дорога.- Челюсти Бабули Вальдесиги
"Эта неприметная тощая старушонка в запачканной рваной одежде обычно просила милостыню у ворот церкви. На вырученные деньги она готовила вкусный луковый суп для бездомных бродяг, за что те ее очень любили. Однажды в том месте проходила знатная дама, и ее обокрали уличные мальчишки. Охранник дамы хотел было убить воришек, но те спрятались за бабулей, решившей защитить их. В итоге, мальчишек оставили в живых, но бабуля (с холодного кивка стервозной дамы) получила по зубам. В прямом смысле. Простые люди возмутились и помогли ей - мальчики отдали награбленное, и кузнец сделал ей добротные челюсти с алмазным напылением. Но справедливость восстановилась лишь тогда, когда бабуля Вальдесига со сверкающей улыбкой прошествовала в поместье той дамы и перегрызла ей шею под ликующие вопли толпы. Затем она сняла с дамы и надела шикарную шубу из сотни песцов, прошла в главный зал поместья и расселась на широком кресле, все еще сверкая окровавленной улыбкой и кокетливо поглаживая пушистый воротник. Так она стала самой уважаемой бабулей во всем городе."факен асомЭти челюсти просто делают вас круче! Во всем и всегда. Могут разгрызть почти все, что угодно (можно приделать их мабари, например, но тогда мабари будет круче вас).- Шикарная Шуба Бабули Вальдесиги
"Трофейная пафосная шуба в пол, благородного снежно-голубого цвета. Мех лоснящийся, высшего качества. Распространяет вокруг устойчивый запах лука. Смотрите-ка, на ней еще есть кровь..."факен асом[2]Атака врагов замедляется, потому что они перманентно очешуевают от вашей восхитительности и считают ворон. (по умолчанию действует только на неписей, конечно)
Отредактировано Game Master (2015-01-22 04:10:07)